Творчество воспитателя

День здоровья

13 мая 2016

      Развлечение по физической культуре  подготовительной группы

«День здоровья»

 

Цель: формирование у детей представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни 

Задачи:

  1. Развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакции в эстафетах;

 

(Под звуки марша все участники эстафеты выстраиваются перед зрителями и болельщиками.)

Воспитатель:

Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку.

Все мы любим физкультуру, Любим бегать и скакать. Умываться - тоже любим, Любим песни петь, играть.

Разминка.

Ходьба выполняется под музыку М.Н. Протасова “Веселые шаги”.

  1. в полном приседе.

4 Выполнение дыхательного упражнения “Мельница” Встаньте: ноги вместе, руки вверх. Медленно вращайте прямыми руками, произнося на выдохе «ж-р-р». Когда движения ускоряются, звуки становятся громче. (7-8раз)

Свободное построение и выполнение комплекса ритмической гимнастики с мячом (музыка В. Викторов – Е. Туманов “Все спортом занимаются”).

1-3 – присесть; мяч вынести вперед;  2-4 –и. п.(5-6 раз).

Воспитатель:

Сияет солнышко с утра, И мы готовимся заранее. Ребята, начинать пора Спортивные соревнования.

Вбегает  Айболит:

Подождите, подождите! Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник. По полям, по лесам, по лугам я бежал, И два только слова шептал: Детский сад, детский сад, детский сад! И вот я здесь! У вас ангина?

Дети: Нет

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: Нет, нет, нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!

(Подходит и осматривает детей)

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Воспитатель:

Я открою всем секрет – В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом не разлучен – Проживешь тогда сто лет! Вот, ребята, весь секрет.

Воспитатель: Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри, какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята. На площадку приглашаются команды “Силачи ” и “Крепыши ” — лучшие спортсмены старшей и подготовительной  группы. Дружно приветствуем их.

(На площадке под музыку выстраиваются команды во главе со своими капитанами.)

Воспитатель: Командам приготовится к приветствию!

(Капитаны команды делают шаг вперед.)

Воспитатель: Командам приготовится к приветствию!

(Капитаны выходят вперед).

 Воспитатель: Командам поприветствовать друг друга!

Капитан команды “Силачей ”:

Мы рады встречи с вами,

Команда «крепышей»

Сегодня вам желаем

Успехов и побед!

Команда «Силачей», вам шлет

Дети (вместе). Физкультпривет!

Капитан команды “Крепыши

Пусть «Силачи» сегодня

 Еще сильнее станут!

Команда «Крепыши»

Желает вам добра,

В честь нашей дружбы крикнем

Мы  звонкое…..

Дети (вместе). Ура

Воспитатель:

Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Болельщики приветствуют команды: аплодисментами. 

Воспитатель: Команды, на исходные позиции шагом марш! (Команды уходят).

Воспитатель: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.

Эстафета “Продень обруч”

Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит обруч-теремок. Добежав, продевает обруч через себя, кладет его на место и передает эстафету второму.

Айболит:

Вижу дружные ребята, Друг за друга вы горой.Ну, а прыгать, как зайчата, Не хотите ли со мной?

Эстафета “Прыжки в длину”

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви. Следующий участник, становиться с того места, где остановился предыдущий. Самый длинный командный прыжок – победный.

Эстафета “Полоса препятствий”

  • Прыжки из обруча  в обруч.
  • Перешагивание через гимнастические палки.
  • Перешагивание через препятствия (камушки)
  • Ходьба змейкой.

Айболит:

Да, вы дружно тут скакали, И, наверное, устали,… Не пора ли по домам, Иль в больницу к докторам?

Воспитатель:

Нет, ничуть мы не устали. Для веселья, для порядка, Загадаю вам загадку: На пол бросишь ты его – Он подпрыгнет высоко, Скучно не бывает с ним, Мы играть в него хотим.

Дети: это мяч

«Посадка картофеля»:

Дети строятся в 3-4 колонны по линии старта. У детей, стоящих в колонне первыми, в руках по корзинке с 5-6 маленькими мячами – картофелинами. Напротив колонн, в 7-10м от стартовой линии, лежат кружки из картона.

По сигналу воспитателя первый игрок каждой колонны бежит к своим кружкам и выкладывает картофелины по одной в каждый кружок, затем возвращается обратно с пустой корзиной и передает ее следующему игроку своей колонны. Вторые игроки бегут к кружкам, собирают картофелины в корзины, возвращаются и передают их дальше, таким образом, одни игроки сажают картошку, а другие собирают.

Айболит:

Очень рад я: Из ребят никто не болен, Каждый весел и здоров.К угощению готов!

Воспитатель:

Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать. С кем, ребята, вы дружны, Знать об этом вы должны.

Дети:

Солнце, воздух, спорт, вода – Наши лучшие друзья. Физкульт-ура, физкульт-ура!

Айболит: За вашу смелость и упорство, за то, что вы такие ловкие и быстрые. Я приготовил вам угощение.

Комментарии:

Котова Оксана
написано 22 мая 2016 в 08:42:43
1
Побольше бы таких занятий!

Ответить

Оставить комментарий: